Продажа техники
+7 (351) 245 39 16
sales@politrans.ru
Запчасти и сервис
+7 (351) 247-46-10
servis2@politrans.ru
+7 922 019-91-93
Работа у нас
+7 (351) 344-68-99
+7 922 702-22-08

Пресс-центр

21.03.2025
6-летние изобретатели с моделью «Политранс» прошли в финал всероссийского конкурса.



27.12.2024
На специализированном портале Рейс.pф издательства «За рулём» рассказали, что изменилось на «Политрансе».
Какие нормы действуют по нагрузкам на оси?

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (1)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

от 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <*>)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Какое дополнительное оборудование для перевозки труб?
Выбор дополнительного оборудования для перевозки труб зависит от длины, диаметра, количества и веса транспортируемых труб. Наша компания предлагает использовать бортовые полуприцепы с сортиментовозными кониками. Сортиментовозные коники – это приспособления для перевозки различного негабаритного груза. . Они требуются в случае, если высота штабеля труб от поверхности погрузочной площадки превышает 1,5 метра. Преимущество такой оснастки в том, что коники являются накладными и могут быть установлены на любом расстоянии друг от друга. Наличие коников исключает поперечное смещение труб при прохождении поворотов и выполнении других маневров. Их применение гарантирует сохранность и безопасную доставку крупногабаритного и негабаритного груза. Также мы рекомендуем использовать обрезиненные накладки на коники, которые позволяют предотвратить повреждение груза от механического трения и препятствуют продольному смещению груза вдоль прицепа.
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.
25.08.2022

По данным РЖД контейнерные перевозки по России за январь - июль 2022 года выросли на 4,6% по отношению к уровню 2021 года и составили 1,46 млн ДФЭ., а количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, превысило 2,6 млн ДФЭ.

Значительную часть из этого объема, конечно, занимают перевозки железнодорожным транспортом. Но и доля автомобильных перевозок полуприцепами контейнеровозами довольно высока. 4-х осный полуприцеп контейнеровоз Политранс.JPG

03.08.2022

Есть только один способ проделать большую работу – включиться в неё полностью. Именно так и поступил Семён Мительман. Закончил политическую карьеру – занялся разработкой и производством тяжеловозной прицепной техники вплотную. Иначе успех ООО «ПКФ Политранс» объяснить просто невозможно.

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Заявка на Трейд-Ин

Получить скидку

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.