Рост объемов грузоперевозок c контейнерами увеличивается на 3-4% в год. Повышаются не только объемы морских и мультимодальных перевозок, но и транспортировка автомобильным и железнодорожным транспортом.
В нашу страну большинство импортной техники и промышленного оборудования доставляется судами-контейнеровозами. Доставка по городам и населенным пунктам осуществляется контейнеровозами, в них перевозят технику, строительные материалы, мебель, продукты питания.
На дальние расстояния невыгодно использовать контейнерные автоперевозки, для этого используются железнодорожные перевозки. Однако этот способ транспортировки применяется для доставки груза с морского порта до железной дороги.
Перевозка контейнеров полуприцепами или прицепами не нуждается в разрешениях для передвижения по дорогам общего пользования. Однако для перевозки морских контейнеров увеличенного объема рекомендуется использовать специализированные платформы. Полная загрузка такой тары достигает 33 тонн. Чтобы соответствовать критериям к нагрузкам на оси, необходима легкая, подготовленная по технической части конструкция.
«Политранс» выпускает контейнеровозы под размеры модульных конструкций в 40, 45 футов. Грузоподъемность этих моделей увеличена до 33 тонн. Для производства рамы полуприцепа применяется специализированная сталь, соединения выполнены аргоновой сваркой.
За безопасность автоперевозки отвечает современная тормозная система и пневматическая подвеска. Для большей грузоподъемности добавлены оси. Также модели комплектуются противооткатными устройствами и креплениями по типу фитингов. Еще одним значимым достоинством полуприцепов компании «Политранс» является доступность деталей и комплектующих, а также выполнение сервисного ремонта специалистами компании.