Сначала собираются лонжероны. Их сборка осуществляется на специальном сборочном стенде собственной разработки. Этот стенд позволяет с высокой точностью без зазоров устанавливать и сваривать элементы лонжерона. Еще одной особенностью этого стенда является его универсальность: на нем можно собирать любые типоразмеры изделий.
Далее лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции полуприцепа. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.
Собранная рама обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.
Применение новейших сварочных аппаратов компании EWM позволяет, используя функции ForceArc и импульсной сварки, увеличить глубину проплавления металла и вместе с этим уменьшить коробление конструкции от нагрева, что оказывает положительное влияние на качество выпускаемых изделий.
Затем следует расширение рамы в универсальном сборочном приспособлении. На сваренную хребтовую балку устанавливаются элементы расширения, кронштейны подвески, направляющие уширителей и т.д.
Обработанные детали поступают на участок сборки, на котором собираются все узлы будущего полуприцепа. На участке сборки узлов собираются и обвариваются узлы, которые впоследствии будут установлены на раму полуприцепа.
Трапы, выдвижные стойки, щиты, отбойные брусья, передние упоры, борта и др. собираются в универсальных приспособлениях, позволяющих выдерживать требуемые размеры и допуски.